Автоматизация торговли
В настоящее время информационные технологии (ИТ) внедрены практически во все направления бизнеса, и, если до недавних пор их применение было отличительной особенностью в первую очередь крупных компаний и части средних, то на сегодняшний день даже малый бизнес использует ИТ в той или иной мере. Разработка и принятие таких федеральных законов, как 54-ФЗ и вовсе не оставляет никакой возможности отказаться от применения ИТ, так как напрямую обязывает торговые предприятия применять ККТ с ФН и передавать данные в «онлайн» режиме в центр ОФД.
Компания Эйснет предлагает, как комплексные решения по автоматизации (организация розничных точек продаж, складской учет, CRM), так и решения отдельных задач в сфере торговли. Портфель услуг включает в себя предложения для компаний различного уровня, в том числе и индивидуальных предпринимателей (ИП). Стоимость отдельных базовых инсталляций начинается от 3.000р.! Опыт работы и наличие партнерских отношений с ведущими производителями кассовой техники и ПО, облачными сервисами ОФД и телефонии, а также систем складского учета и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяет нашей компании гарантировать Заказчику качественное и своевременное выполнение всех работ при более чем приемлемой ценовой политике.
Автоматизацию торговли можно условно разделить на несколько основных систем:
- кассовое оборудование и программное обеспечение;
- передача данных в ФНС через ОФД;
- система складского учета;
- система управления взаимоотношениями с клиентами;
- виртуальная облачная телефония.
При этом все эти системы должны работать совместно, то есть максимально интегрироваться друг с другом.
Кассовое оборудование и программное обеспечение
Кассовое программное обеспечение (ПО) совместно с ККТ служит для совершения непосредственно самой продажи и может обладать как широким функционалом, так и минимальным, но и тот, и другой варианты обязательно соответствуют требованиям 54-ФЗ. Наличие партнерского статуса с компанией АТОЛ – лидером российского рынка по разработке, производству и дистрибуции оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Профессионализм компании подтвержден сертификатами ведущих мировых брендов, работающих в этой отрасли: Microsoft, Honeywell, Zebra, Posiflex, CASIO, Argox, Bluebird, Opticon.
Передача данных в ФНС через ОФД
Согласно 54-ФЗ, все кассовые операции в онлайн режиме (за некоторыми исключениями) должны быть переданы в налоговые органы. Данная передача осуществляется не напрямую, а через специальную, лицензированную по соответствующему виду деятельности, организацию, именуемую Оператором Фискальных Данных (ОФД). Данный сервис также позволяет вести аналитический анализ продаж по собранной статистике, которая доступна круглосуточно в личном кабинете (ЛК) абонента. Одним из крупнейших представителей услуг ОФД с полным набором необходимого функционала и охватом всей России является "СКБ Контур" (компания образована в 1988 году). ООО "Эйснет" - официальный партнер со статусом сервисного центра предлагает широкий набор продуктов от "СКБ Контур", в том числе и Контур.ОФД. Стоимость годового обслуживания начинается с 3000р. Если необходимо подключить 5 и более единиц ККТ, вам будут предложены специальные, наиболее выгодные условия в индивидуальном порядке.
Система складского учета
Данная система выступает в роли «ядра» всей автоматизации торговли, следовательно, требования к отказоустойчивости должны быть максимальными. Создание серьезной ИТ-инфраструктуры потребует немалые финансовые вложения и далеко не каждый предприниматель готов понести такие затраты. Одним из решений данной проблемы является использование облачных сервисов. Мы рекомендуем систему МойСклад. Ознакомление с системой и её возможностями (максимальный функционал) доступен абсолютно бесплатно в течении 14 дней. Компания Эйснет является официальным партнером МойСклад и предлагает 20% скидку на годовую подписку сервиса. Для этого необходимо написать в свободной форме ваши задачи на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или просто зарегистрироваться в системе.
Система управления взаимоотношениями с клиентами
Данная система (CRM) представляет собой специализированное ПО, основным назначением которого является повышение уровня обслуживания клиентов. Успешная работа системы позволит многократно нарастить продажи и повысить лояльность клиентов. Разные способы построения систем предполагают и различные суммы вложений; мы рекомендуем использовать облачные сервисы, как наиболее бюджетные, но при этом не уступающие возможностям локально установленным продуктам. Система RetailCRM – не просто cистема управления взаимоотношениями с клиентами, но и единая платформа для интеграции всех необходимых сервисов: одно окно обработки заказов, логистика, телефония и аналитика. Ключевые возможности системы описаны в презентации.
Виртуальная облачная телефония
Виртуальная АТС - услуга, которая позволяет оперативно обеспечить телефонией бизнес любого масштаба, а также повысить его эффективность за счет инструментов работы со звонками и аналитики. Это облачный сервис, поэтому ее также называют «облачная АТС». Одними из преимуществ можно выделить отсутствие привязки номера к месту нахождения организации и "скрытие" множества реальных номеров (как городских, так и мобильных) под одним виртуальным номером (коды 495, 499, 8-800). Позвонивший на виртуальный (единый) номер клиент, прослушав приветствие, в зависимости от его вопроса, может быть переключен на соответствующего сотрудника - это называется маршрутизацией звонков или IVR.
Лидером на рынке услуг облачной телефонии является «Манго Телеком», с которой наша компания успешно сотрудничает в течении длительного времени. Стоимость подключения виртуальной АТС (ВАТС) начинается от 685р.. Узнать подробности и подключить услугу вы можете самостоятельно на страничке ВАТС.
Полезные материалы: торговля